Базы данных :: Словари :: Словарь рекламных терминов

# Слово  Значение 
1АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ методика проведения телефонных опросов с использованием компьютера и специальной электронной анкеты. Нашла широкое применение в маркетинге, что позволило сократить количество ошибок при регистрации ответов, так какпроводящий анкетировани оператор вводит только коды ответов по мере их поступления, а компьютер обрабатывает анкеты, что позволяет получать достоверную статистическую информацию. 
2АГЕНТСТВО А. Представительство, отделение крупной компании, фирмы, занимающееся их делами в определенной стране или регионе и выполняющее их поручения. Смысл деятельности в представлении и продаже продукции. Б. Компания. фирма, организация, выполняющая конкретную государственную, общественную, социальную функцию. Например: А. по охране прав потребителей, рекламные А., творческие А. 
3АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ компании, фирмы, занимающаяся сбором, обработкой и распространением информации. Клиентами А.н. являются газеты, журналы, радио, телевидение, с которыми А. работает на договорных началах. 
4АГЕНТСТВО ПО ОКАЗАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ агентство, занимающееся маркетинговыми исследованиями, проводящее консультация по маркетингу. Иногда А. занимается планированием и проведение рекламных кампаний. Основная задача - продвижение товаров конкретных фирм на подходящие для них рынки. 
5АГЕНТСТВО РЕКЛАМНОЕ компания, фирма, разрабатывающая, изготавливающая и размещающая рекламу для и от имени и по поручению заказчиков. 
6АИДА аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А - привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А - демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия. 
7АККАУНТ англ. account - учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю, например, его настройки для сайта, данные о потребленных платных услугах и т.п. 
8АЛФАВИТИЗМ приоритет в публикациях, презентациях и др. рекламных акциях, которое имеют компании с названиями, начинающимися с первых букв алфавита. 
9АНТИМОДА минимальная точка плотности статистического распределения. 
10АНШЛАГ А. Объявление в кассе зрелищного предприятия о том, что все билеты проданы. Б. Крупный заголовок в газете, шапка. 
11АТАКА ПОЧТОВАЯ рекламные материалы, рассылаемые почтой по списку рассылки, с определенной регулярностью. 
12АТЕЛЬЕ РЕКЛАМНОЕ рекламное агентство, предоставляющее ограниченный перечень услуг, в основном творческого характера. 
13АУДИТОРИЯ КОНТАКТНАЯ группа населения, потенциально или фактически проявляющая интерес к деятельности фирмы или к производимой ею продукции. 
14АУДИТОРИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ группа населения, интерес которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота). 
15АФИША объявление о зрелищном мероприятии, развешиваемое в публичных местах. 
http://metromir.ru - Универсальный украинский справочник
стр. 1 из 1 Всего найдено: 15 значений
 1  
Поиск по слову
  А    Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  


Заказать диск метромирЗаказать диск MetroMir о наскарта сайта форумфорум контактыконтакты в избранноев избранное главнаяглавная