стр. 1 из 0

# Слово 
Рекомендуем Вам прочитать правила построения запросов к нашим Базам Данных
http://metromir.ru - Универсальный украинский справочник
АВТОСЕРВИС 
Не помню точной фразы американского автомобильного магната Форда, но общий принцип ее сводится к тому, что стоит производству выпустить и продать хотя бы один-единственный автомобиль, а потом долгое время можно выпускать лишь одни запчасти к нему и продавать в два раза дороже. Что верно, то верно. Купив автомобиль, мы становимся его заложниками, находимся в полной зависимости от его технического состояния. На западе подсчитали, что килограмм запасных частей стоит в 2,5-3 раза дороже килограмма автомобиля. Если в доперестроечные времена в России можно было купить машину в любом состоянии, поменять ей кузов, двигатель и прочие узлы и агрегаты, уложившись при этом в цену нового автомобиля, то теперь этот номер не пройдет. Что-что, а западные уловки российские бизнесмены сразу взяли на вооружение. При покупке подержанных иномарок, да и отечественных автомобилей, покупатель поначалу, не чувствуя никакого подвоха, сразу же попадает в ремонтную кабалу. Хочет он того или не хочет. Читаешь объявление о продаже - машине 10 лет, сделан капитальный ремонт двигателя, заменены подвески, кузов покрашен, новая резина. Покупатель, не думая, расстается с деньгами - машина-то почти новая! Но забывает о том, что большая часть узлов и деталей - достаточно изношены. А так как автомобиль - изделие очень сбалансированное, то выход из строя одной детали - при том, что автомобиль какое-то время сохраняет работоспособность, - влечет за собой разрушение ряда других узлов. Что касается подержанных иномарок, то не нужно забывать, что каждая машина рассчитана на определенные условия эксплуатации, на соответствующий уход, лучшие, чем в России, дороги и топливо высокого класса. На Западе машина с десятилетним пробегом стоит в 5-6 раз дешевле, чем новая. Капиталисты умеют считать деньги. И продают машины за столько, сколько они стоят на самом деле. Не дороже. И если вы приобрели машину за 1000-1500 долларов, то будьте уверены: в условиях российских дорог и отечественного бензина уже в ближайшее время выйдут из строя подвески или бензонасос, который стоит на рынке или в автосервисе около 300 долларов. Детально - четверть стоимости самого авто. А подвеска - это еще 600-700 долларов. Замена же двигателя будет стоить дороже той цены, за которую вы приобрели автомобиль. Если верить статистике, всего лишь 7-10 % жителей России получают новые автомобили, а остальные довольствуются машинами не первой молодости, для которых запчасти нужны почти ежедневно. А когда гром грянет и нужно вести машину на техосмотр, в доме автомобилиста наступает семейное бедствие. Но что поделаешь. И в богатой стране могут быть нищие граждане. Парадокс, но с каким ни есть - автомобилем.
Поиск по слову
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  


Заказать диск метромирЗаказать диск MetroMir о наскарта сайта форумфорум контактыконтакты в избранноев избранное главнаяглавная